Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Отдел функционирования контрактной системы
17 января 2022, 17:45
ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе функционирования контрактной системы Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике
I. Общие положения
1.1. Отдел функционирования контрактной системы Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление).
1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, приказами, инструкциями и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, приказами, распоряжениями и инструктивными указаниями Федерального казначейства, приказами и указаниями Управления, а также настоящим Положением.
1.3. Распределение обязанностей внутри Отдела между сотрудниками Отдела закрепляется должностными регламентами, утвержденными руководителем Управления.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Управлении документов) и их территориальными органами, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
II. Задачи
2. Задачами Отдела являются:
2.1. поддержание функционирования контрактной системы, в том числе Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), на территории Кабардино-Балкарской Республики.
2.2. осуществление проверки наличия и соответствия информации
и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения
о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 1 июля 2016 г. № 615 (далее – Положение № 615);
2.3. контроль в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
III. Структура и организация деятельности
3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.
3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и освобождается от должности руководителем Управления. Начальник Отдела непосредственно подчинен руководителю (заместителю руководителя) Управления.
3.3. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.4. Структура и численность Отдела определяются штатным расписанием Управления и утверждаются руководителем.
3.5. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.6. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, утвержденными руководителем Управления.
3.7. Работа Отдела организуется с учетом планирования, сочетания единоначалия и коллегиальности, специализации и взаимозаменяемости специалистов, и их персональной ответственности по соответствующим направлениям и вопросам.
IV. Функции
4. В рамках возложенных задач Отдел выполняет следующие функции:
4.1. рассматривает обращения , связанные с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок;
4.2. на основании обращений обеспечивает представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок;
4.3. осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений, по результатам анализа формирует отчетную информацию для Центров компетенции в сфере закупок и центрального аппарата Федерального казначейства;
4.4. осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС;
4.5. формирует предложения по развитию функционала и устранению недостатков функционирования ЕИС и смежных систем и внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, сформированных, в том числе, по результатам рассмотрения обращений и в рамках взаимодействия с клиентами Управления;
4.6. осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС;
4.7. организует обучение сотрудников структурных подразделений Управления в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных центральным аппаратом Федерального казначейства, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями центрального аппарата Федерального казначейства по вопросам функционирования контрактной системы;
4.8. осуществляет проверку наличия и соответствия информации
и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения № 615,
за исключением информации, содержащей государственную тайну;
4.9. осуществляет ведение Реестра договоров об оказании услуг, заключенных заказчиком, предусмотренного пунктом 236 Положения № 615;
4.10. осуществляет контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»)
4.11. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготавливает проекты ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.12. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
4.13. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.14. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления;
4.15. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
4.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.17. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
4.18. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.19. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
4.20. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.21. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
4.22. поддерживает контента сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
4.23. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;
4.24. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
4.25. осуществляет управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
4.26. осуществляет иные функций в пределах компетенции Отдела.
V. Полномочия
5. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
5.1. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
5.2. по поручению руководства представлять Управление в вышестоящих и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
5.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;
5.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся деятельности Отдела;
5.5. представлять на рассмотрение и утверждение руководству Управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, проекты приказов и иных документов по вопросам, отнесенным к деятельности Отдела.
5.6. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
VI. Ответственность
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
6.2. Каждый гражданский служащий Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами гражданских служащих Отдела.