Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кабардино-Балкарской Республике 
официальный сайт 
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел централизованной бухгалтерии

ПОЛОЖЕНИЕ
Об Отделе централизованной бухгалтерии Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике


I. Общие положения

1.1 Отдел централизованной бухгалтерии УФК по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Кабардино – Балкарской Республике (далее – Управление).
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, гражданским законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением об Управлении, приказами Управления, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


II. Задачи

2.2. Задачами Отдела являются:
2.2.1. осуществление мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет»;
2.1.2. предоставление Федеральным казначейством сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета.

III. Структура и организация деятельности

3.1.  Руководство Отделом осуществляется начальником отдела. Начальник отдела централизованной бухгалтерии назначается на должность руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и находится в его непосредственном подчинении/подчинении курирующего заместителя руководителя Управления.
3.2. В отсутствие начальника отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.3.  Структура и численность Отдела определяются штатным расписанием Управления.
3.4. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1.  В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
4.1.1. обеспечивает предоставление Федеральным казначейством сервиса по формированию и предоставлению бюджетной отчетности субъектами отчетности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
4.1.2. участвует в мероприятиях по созданию и развитию подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;
4.1.3. обеспечивает предоставление Федеральным казначейством сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета;
4.1.4. участвует в разработке единых унифицированных бизнес – правил ведения централизованного бухгалтерского учета субъектов учета;
4.1.5. обеспечивает методическую поддержку реализации подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами».
4.1.6. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.7. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
4.1.8. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.1.9. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального  аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.10. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
4.1.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.1.12. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также  сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
4.1.13. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.1.14. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
4.1.15. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.1.16. обеспечивает соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
4.1.17. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
4.1.18. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления и сети Интернет;
4.1.19. участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
4.1.20. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
4.1.21. осуществляет иные функций в пределах компетенции Отдела.


V. Полномочия

5.1. Отдел с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
5.1.1. запрашивать и получать от структурных подразделений Управления своевременное представление материалов для осуществления возложенных на Отдел функции;
5.1.2. осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и управлениями, другими предприятиями, учреждениями в пределах своей компетенции;
5.1.3. принимать участие при поручении Федерального казначейства в комплексных проверках деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации;
5.1.4. участвовать в работе совещаний, конференций, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, привлекать в установленном порядке для участия в них работников структурных подразделений Управления по согласованию с их руководителями;
5.1.5. вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
5.1.6.  вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;
5.1.7. готовить проекты приказов руководителя Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
5.2. Начальник отдела централизованной бухгалтерии, осуществляя руководство Отделом, вправе:
5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) начальника структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.2.2. проводить семинары, совещания по вопросам Отдела;
5.2.3. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;
5.2.4. по мере необходимости вносить предложения руководителю Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных настоящим Положением на Отдел, несет начальник отдела.
6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за:
6.2.1. выполнение задач и функций, возложенных только на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела;
6.2.2. соблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой;
6.2.3. сохранность сведений, отнесенных к сведениям ограниченного распространения и составляющих служебную тайну.