Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кабардино-Балкарской Республике 
официальный сайт 
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере

ПОЛОЖЕНИЕ
О Контрольно - ревизионном отделе в социально – экономической сфере Управления Федерального казначейства
по Кабардино-Балкарской Республике


I.    Общие положения

1.1.    Контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере Управления Федерального казначейства по Кабардино - Балкарской Республике (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Кабардино - Балкарской Республике (далее - Управление) и создан для выполнения возложенных на него задач и функций.
1.2.    Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Кабардино - Балкарской Республики, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.3.    В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

                                II. Задачи
    Задачами Отдела являются:
    2.1    осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в социально-экономической сфере;
    2.2.    осуществление внутреннего государственного финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в социально - экономической сфере;
    2.3.    контроль за использованием средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;
    2.4.    контроль за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют свою деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
    2.5.    принятие мер по повышению эффективности контроля и надзора в установленной сфере деятельности.

                III.Структура и организация деятельности.

    3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.
3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником отдела. В отсутствие начальника отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство отделом осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.3. Начальник отдела, заместитель (заместители) начальника отдела, сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.4.    Штатная численность сотрудников Отдела определяется штатным расписанием, утвержденным приказом руководителя Управления.

                IV.Функции

В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
    4.1.    организует и осуществляет в установленном порядке посредством проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов в установленной сфере деятельности;
    4.2.    осуществляет в установленном порядке внутренний государственный финансовый контроль за эффективностью, полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в установленной сфере деятельности;
    4.3.    проводит ежегодные проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    4.4.    проводит проверки использования средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;
    4.5.    проводит проверки использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
    4.6.    осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в рамках заключенных государственных контрактов в установленной сфере деятельности, в том числе за:
применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
    4.7.     осуществляет контрольные мероприятия по централизованным заданиям Федерального казначейства и внеплановые контрольные мероприятия по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки;
    4.8.    обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
    4.9.    оформляет материалы контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком;
    4.10.    указывает идентификаторы контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;
    4.11.    осуществляет представление на контрольную комиссию Управления материалов по результатам контрольных мероприятий;
    4.12.    осуществляет подготовку и направление объектам контроля обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний по результатам контрольных мероприятий;
4.13.    осуществляет контроль за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;
    4.14.    подготавливает предложения о направлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
    4.15.    осуществляет в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях;
    4.16.    организует и осуществляет в установленном порядке взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации материалов контрольных мероприятий, направленных для рассмотрения и принятия мер;
    4.17.    осуществляет своевременное размещение информации по результатам проведенных Отделом контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети Интернет, в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет и ЕИС в установленном порядке;
    4.18.    анализирует и подготавливает информацию и материалы для доклада Управления в центральный аппарат Федерального казначейства о результатах проведенных контрольных мероприятий в субъекте Российской Федерации в соответствии с централизованными заданиями Федерального казначейства;
    4.19.    принимает меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
    4.20.    вносит сведения о проведенных Отделом контрольных мероприятиях Управления в финансово-бюджетной сфере, реализации их результатов и об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в прикладное программное обеспечение Федерального казначейства, автоматизирующее контрольную деятельность в финансово ¬ бюджетной сфере;
    4.21.    вносит предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;
    4.22.    осуществляет передачу материалов контрольных мероприятий, предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий в Организационно - аналитический отдел Управления.
    4.23.    обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
    4.24.    осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;
    4.25.    осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
    4.26.    взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
    4.27.    осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
    4.28.    осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
    4.29.    обеспечение в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
    4.30.    обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
    4.31.    участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
    4.32.    участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
    4.33.    обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
    4.34.    поддержание контента сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
    4.35.    участие в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;
    4.36     участие в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
    4.37.    управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
    4.38.    осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.
V.Права

5.1.    Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности вправе:
5.1.1.    привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
5.1.2.    запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
5.1.3.    направлять запросы и другие документы, в том числе информационного характера, в Федеральное казначейство, другие органы государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся функционирования Отдела, а также по иным вопросам по поручению руководителя Управления;
5.1.4.    вносить руководству Управления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.1.5.    осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
5.2.    Начальник отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
5.2.1.    распределять обязанности между сотрудниками Отдела и определять их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, временная нетрудоспособность, прочее);
5.2.2.    обеспечивать назначение сотрудников Отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;
5.2.3.    принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции Отдела.
5.2.4.    организовывать качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивать координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;
5.2.5.    вносить в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий.
5.2.6.    вносить по мере необходимости предложения руководителю Управления, по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления, об изменении и дополнении настоящего Положения.

VI. Ответственность

6.1.    Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
6.2.    Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на него лично, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотруднико