Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кабардино-Балкарской Республике 
официальный сайт 
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел




ПОЛОЖЕНИЕ
Об Административно-финансовом отделе Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике


I. Общие положения

1.1 Административно-финансовый отдел УФК по Кабардино-Балкарской Республике (далее-Административно-финансовый отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление).
1.2. Административно-финансовый отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.3. Административно-финансовый отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, гражданским законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением об Управлении, приказами Управления, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Задачи

2.2. Задачами Административно-финансового отдела являются:
2.2.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства УФК;
2.2.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности УФК;
2.2.3. осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;
2.2.4. организация разработки ежегодных планов деятельности УФК и подготовки отчетов о результатах их выполнения;
2.2.5. организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников УФК.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Руководство Административно-финансовым отделом осуществляется начальником отдела. Начальник Административно-финансового отдела назначается на должность руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении у руководителя Управления и курирующего заместителя Управления.
3.2. В отсутствие начальника отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Административно-финансовым отделом осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.3. Структура и численность Административно-финансового отдела определяются штатным расписанием Управления.
3.4. Сотрудники Административно-финансового отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач Административно-финансовый отдел выполняет следующие функции:
4.1.1. организует работу приемной руководителя УФК, заместителей руководителя УФК;
4.1.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
4.1.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя УФК и контроль исполнительской дисциплины;
4.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;
4.1.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;
4.1.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями УФК с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами УФК;
4.1.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в деятельности УФК;
4.1.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности УФК и их утилизацией;
4.1.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом УФК;
4.1.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания УФК;
4.1.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в УФК;
4.1.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;
4.1.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий УФК в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
4.1.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
4.1.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;
4.1.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;
4.1.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;
4.1.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
4.1.19. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для УФК, в установленной сфере деятельности;
4.1.20. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
4.1.21. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
4.1.22. в рамках компетенции организует взаимодействие УФК с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
4.1.23. обеспечивает разработку Плана УФК по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;
4.1.24. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности УФК, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;
4.1.25. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников УФК и составление соответствующей аналитической информации;
4.1.26. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство;
4.1.27. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 «Федеральное казначейство;
4.1.28. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании приказов Федерального казначейства;
4.1.29. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя на основании приказа Федерального казначейства.
4.1.30. обеспечение в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовки ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.31. осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;
4.1.32. осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.1.33. взаимодействие в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.34. осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
4.1.35. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.1.36. выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
4.1.37. обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.1.38. участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;
4.1.39. обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
4.1.40. обеспечение в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта УФК;
4.1.41. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
4.1.42. осуществление подготовки и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
4.1.43. осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Административно-финансовый отдел с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
5.1.1. запрашивать и получать от структурных подразделений Управления своевременное представление материалов для осуществления возложенных на Административно-финансовый отдел функции;
5.1.2. осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и управлениями, другими предприятиями, учреждениями в пределах своей компетенции;
5.1.3. принимать участие при поручении Федерального казначейства в комплексных проверках деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации;
5.1.4. участвовать в работе совещаний, конференций, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Административно-финансового отдела, привлекать в установленном порядке для участия в них работников структурных подразделений Управления по согласованию с их руководителями;
5.1.5. вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Административно-финансового отдела;
5.1.6. контролировать порядок формирования и ведения номенклатуры дел;
5.1.7. требовать от начальников структурных подразделений Управления соблюдения порядка эксплуатации и хранения материальных ценностей;
5.1.8. требовать от Управления представления заявок на получение товарно-материальных ценностей в установленные сроки;
5.1.9. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Административно-финансового отдела;
5.1.10. готовить проекты приказов руководителя Управления по вопросам, входящим в компетенцию Административно-финансового отдела;
5.1.11. контролировать состояние материальных ресурсов, расходование товарно-материальных ценностей по назначению;
5.2. Начальник Административно-финансового отдела, осуществляя руководство Административно-финансовым отделом, вправе:
5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) начальникам структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Административно-финансового отдела;
5.2.2. проводить семинары, совещания по административно-финансовым  вопросам;
5.2.3. по мере необходимости вносить предложения руководителю Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных настоящим Положением на Административно-финансовый отдел, несет начальник отдела.
6.2. Каждый сотрудник Административно-финансового отдела несет персональную ответственность за:
6.2.1. выполнение задач и функций, возложенных только на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Административно-финансового отдела;
6.2.2. соблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой;
6.2.3. сохранность сведений, отнесенных к сведениям ограниченного распространения и составляющих служебную тайну.