В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), необходимо:
1. Получить необходимые средства криптографической защиты информации (далее – СКЗИ):
– СКЗИ «КриптоПро CSP» – для всех заявителей, получающих Сертификаты;
– СКЗИ, необходимые для обеспечения создания защищённого соединения с компонентами системы «Электронный бюджет» – для заявителей, которым требуется доступ в ГИИС «Электронный бюджет».
Для получения вышеуказанных СКЗИ необходимо предоставить в Управление по месту нахождения заявителя:
– Письмо на получение СКЗИ (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ «КриптоПро CSP» не должно превышать количество сотрудников (владельцев сертификатов), наделенных правом подписи электронных документов);
– оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R) по количеству запрашиваемых СКЗИ.
2. Установить на автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) полученные СКЗИ, согласно Инструкциям с сайта Управления.
3. Создать запрос и заявление на выдачу сертификата.
Создание запроса на сертификат происходит с помощью Портала заявителя Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – портал ФЗС). Бесперебойная работа гарантирована только в браузере MS Internet Explorer.
Для формирования запроса воспользуйтесь Инструкцией по работе с ФЗС.
Для работы на портале ФЗС на АРМ Заявителя должны быть установлены:
– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше;
– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0;
– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0 (скачивается бесплатно с сайта производителя).
4. Предоставить комплект документов для получения сертификата.
При формировании первичного запроса на портале ФЗС необходимо представить в региональный центр регистрации Управления:
– заявление на получение сертификата (формируется автоматически на портале ФЗС);
– оригинал документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося за получением сертификата, для визуального контроля с целью сличения;
5. Обеспечить плановую смену сертификата.
Если отсутствуют изменения в документах, предоставленных при первичном получении сертификата, повторно документы не предоставляются.
Плановая смена сертификата производится на Портале ФЗС с помощью Инструкции по смене сертификата.
6. Установить сертификаты на АРМ.
Для этого необходимо:
– установить корневые сертификаты;
– установить личный сертификат в соответствии с Инструкцией по установке сертификата ЭП.